Поездка на веломарафон Gard Energy Ride в Южноукраинск

Медаль Gard Energy Ride

Веломарофон был запланирован на 10 октября 2020 года, в субботу. Мы решили взять выходной и выехать из Одессы в пятницу 9 октября. Чтобы можно было приехать поселиться, осмотреться, получить стартовый пакет и успеть на паста-пати.

Загрузились в машину и в путь!

Загрузились в машину
Упаковались и загрузились! Вид с боку.
Загрузились в багажник
Вид сзади.

Но сначала заехать в Сильпо, закупиться в дорогу! 😆

Кола в дорогу!
Без колы нельзя!

Мы поехали через Николаев, Вознесенск и приехали в Южноукраинск! Ехали без остановок, но я успел сделать фото по пути.

Памятник
Солдат

Мы решили снять квартиру, хотя можно было остановиться и в хостеле. Отдать ключи от квартиры к нам приехал колоритный мужчина на тесле 😉 вызвав тем самым интерес к своей персоне. Пообщавшись с ним и заселившись — поехали получать стартовый пакет.

Мужик на тесле
Tesla model S

Получение номера было на финише гонки. Там же и была паста-пати. (с. Констянтинівка Пляжная зона,1 (ТРК «Plavni»)

Получив стартовый пакет. Мы пошли на паста-пати. Усевшись за стол с угощениями, стали слушать ведущего и гостей этого мероприятия. Прослушав инструктаж по трассе, сделали углеводную загрузку — съев вкуснейшую пасту! И тут вышел к микрофону мэр Вознесенска Виталий Луков и сообщил, что тоже едет марафон.

После чего мы собрали велосипеды и оставили их в специальном месте на финише, предусмотренным организаторами, ночевать, а сами поехали отдыхать.

День старта

Встав в 6 утра, проснулся я ещё раньше. Приготовили завтрак, опять же пасту (макароны) 😆 Собрав вещи поехали на финиш, чтобы от туда выдвинуться на старт.

В начале 9-го мы стали потихоньку выезжать на старт гонки. (ПК «Енергетик»)

Почти доехав до начала, я замечаю, что у меня нет фляг с изотоником, которые я приготовил. Ехать без фляг с водой я не решился и правильно сделал. Пришлось возвращаться на финиш за флягами, прикинув, что я смогу успеть к началу гонки. Но я ошибся. Свернув не туда, заехал в тупик. Короче говоря я приехал на старт, когда уже отключили электронную регистрацию и я стартовал последним. Дав при этом всем фору в 15 минут! 😆

Гонка

Ехать самому последнему с интервалом в 15 минут было как-то не очень приятно, но я оказался не один такой встретил ребят, которые опоздали на 12 минут. Позже я даже обрадовался, что всё сложилось именно так, ведь мне открывались такие красивые виды! И я мог ни куда не торопиться, остановиться сделать фото или даже заснять видео. Больше того я сделал прямой эфир в фейсбук в самом начале марафона, когда я уже понял что правильно еду по маршруту.

Должен Вам сказать, что это очень красивый и сложный маршрут. Фотографии не передают всю красоту природы.

Когда начались первые спуски и горки, у меня была мысль во что я вязался, так как у меня абсолютно нету техники езды по такой местности. Накатывал я в основном на асфальте на своём Pride Rocx Tour и конечно жесткая вилка этому не способствовала, так и стандартная кассета (11-36) , но я не падал духом. Первый восклицательный знак на трассе, оказался для меня самым страшным спуском и я был рад что еду последним и никого не задерживаю на трассе.

Крутой спуск

Но через пару километров, я уже был довольный и продолжал свой маршрут. Хоть и кое-где приходилось мочить ноги.

Ручей
Ручей через маршрут

А в некоторых местах приходилось нести своего двух колесного товарища на руках 😆

Камни на маршруте

Различный рельеф, различная дорога асфальт (1% от всего маршрута), бетонка(плиты 2 %), различные грунты от узкой тропинки до автомобильной колеи, грунт с камнями и иногда с корнями. Настолько всё разное, что у меня сложились ощющения, что я проехал не одну, а как минимум пять разных гонок! Эмоции не передать словами.

Веломарофон Grand Energy Ride

Для меня это была не гонка, а активный отдых, общения, шутки ( надеюсь ни кого не обидел)

Подъем в горку

И вот я уже догнал последних участников. Долгое время я ехал с мужчиной ( с середины где-то маршрута и до последнего КП) и к сожалению не спросил как его зовут. Приближаясь к финишу, где-то за 20 км до конца он мне сказал, что медалей всего 200 штук. На что я очень расстроился, так как подсчитав, что участников больше 250 человек плюс те кто регистрировался на старте и того могло быть ещё больше, а я выехал последним и обогнал всего лишь человек 20(на вскидку) и было бы обидно остаться без медали. Решив сделать финальное ускорение я всё же ещё обогнал двух человек и таки смог получить практически последнею медаль!

Медаль Gard Energy Ride
Medal Gard Energy Ride

Благодарности

Это самая крутая организация подобного ивента! Проделана колоссальная работа! Весь маршрут был в указателях, в гипсовой разметке, в нарисованных краской стрелках на асфальте, плитах, камнях, а это 102 км маршрута и я ещё не говорю, что в некоторых местах приходилось расчищать трассу. Множество волонтёров на всём маршруте! Отдельное спасибо организации «Мальтийский крест» , такого количества спасателей я не видел не на одних соревнования, опять же возле каждого опасного участка были спасатели. Спасибо людям на КП! Отзывчивым и готовым помочь. Всё было продуманно до мелочей! Ужин перед соревнованиями, завтрак, обед и опять же ужин после соревнований! Можно долго перечислять все фишки этого марафона, может я что-то и забыл, но хочу сказать большое спасибо за такую отличную организацию!

Так же большое спасибо спонсорам, без которых данное событие, наверное не состоялось!

• Організаторами Веломарафону є ВП «Южно-Українська АЕС» та Громадська організація «Асоціація територій зон спостереження АЕС України».
  • Захід реалізується за підтримки Первинної профспілкової організації ВП ЮУАЕС (ППО ВП ЮУАЕС), Організації молоді (ППО ВП АЕС) та Громадської організації «Українське ядерне товариство».